Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Перегрев бензонасоса УАЗ 

Создана: 05 Августа 2010 Чтв 19:52:13.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 7, просмотров: 5820

  1. 05 Августа 2010 Чтв 19:52:13
    С целью покатушек по горам и более комфортной рыбалки перегнал "монгольский" УАЗ в Краснодарский край. Всё бы ничего, но в жару (а тут хорошо за 40) у УАЗки категорически греется бензонасос Грустно :-( Бросать на него мокрую тряпочку и периодически поливать - надоело. Интернеты советуют либо смириться, либо замкнуть омыватель на насос Гы-гы-гы

    Из вводного:
    1. УАЗ - 3962 ("санитарка"). Двигло УМЗ, соответственно какой-то там.
    2. Текущий бензонасос - новый (пекаровский, 2 дня назад поставил - те же яйца, что и на старом)
    3. Других проблем связанных с жарой не наблюдаю - движку вполне комфортно на местных небольших (до 300 км) расстояниях. На затяжных перевалах может повыделываться, но это некритично.
    4. Ночью машина ездит хорошо, то есть вся проблема в этом лишнем десятке градусов окружающей среды. Аналогичные понты с бензонасосом возникали у этого УАЗки в Монголии (в такую же жару) - тоже поливал его из бутылочки Смайлик :-)

    Вопрос - что можно сделать? Может быть заменить какие-то составляющие бензонасоса на самоделку? Поковырять топливную систему ДО бензонасоса? Поменять, в конце концов, насос на правильную модель? (погружной пока не предлагайте) Смайлик :-)

    PS И да, предвосхищая вопросы. По совокупности проходимости, комфорта, грузоподъемности, экспедицонабельности и ремонтопригодности в полевых условиях - равных УАЗ-"санитарке" НЕТ в мировом автопроме в принципе.
  2. yurez


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Августа 2010 Чтв 20:14:03
    Если бензопровод не постоянной циркуляции, то надо сделать его таковым, иногда помогает.
  3. FGpromo


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Августа 2010 Чтв 20:15:12
    Головка клапанов на насосе от темпера глючит. Бензин конечно дело благородное. Не рассматривался вариант установки ГазоБалонногоОборудования? Пропан бутан например. Если нет, то советую оставить родной насос в покое и пусть он себе стоит на своём родном месте... дырку в блоке затыкает. Снимите только с него оба топливных шланга и подсоедините к ним топливный электро-насос с любого авто-прома. Погружной можно, но несколько сложнеё, да и смысла особого не видно. Когда то я испытывал такую практику, использовал насос от запорожской печки, но он мне не нравился, может старый был. Можно использовать насос от Газ 3110. Они там не погружные есть. Наши, русские и типа Бош есть. И те и те нормальные. И если будет это актуально, то нужно не забыть и закрепить насос, чтоб не болтался. Питание можно завести через секретный тумблер или через реле, управляемое от вкл/выкл зажигания.
  4. yzmeev


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Августа 2010 Чтв 20:33:59
    я тоже слышал про включение электронасоса в топливную цепь. таким образом мне предлагали решить проблему умирающего родного насоса в топливной аппаратуре дизелька. ставишь элекро и принудительно нагоняешь топливо. дешево и сердито. думаю можно и на уазке с бензином попробовать. герметичность главное соблюдать.
  5. 05 Августа 2010 Чтв 20:49:16
    Менять бензонасос. У других то не кипит (и на Волгах с аналогичным движком).
    А на какой - тот что в магазине есть. Бывают, родные здоровые, бывают без ручной подкачки маленькие. Если новый опять перегреется - менять, потому что брак.
  6. 05 Августа 2010 Чтв 20:59:38
    Ага... Что-то вроде такого - [внешняя ссылка] -? (ну, только под хомут)

    PS Роман, они по условиям эксплуатации (что родные, что пекаровские - те же яйца) честно прописаны - "до +50С". По факту на солнце БОЛЬШЕ... В Омске никогда с ними проблем не было, а вот в жарких местах (Краснодар, Монголия) имеются.
  7. 14 Августа 2010 Суб 12:44:49
    В качестве финализации - помогло вот это:
    Эрхафан писал :Поковырять топливную систему ДО бензонасоса?

    А точнее чистка баков, замена фильтра предварительной очистки, шлангов и штуцеров там всяких. То бишь завоздушивание насоса (и его последующий нагрев, который воспринимался как причина) являлся таки следствием засорения системы и повышенного в ней парообразования. Неделя, +50 на солнце, полёт нормальный Йес!