Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Зарядное для АКБ 

Создана: 11 Сентября 2012 Втр 8:09:40.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 4185

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 11 Сентября 2012 Втр 8:09:40
    Есть 2 модели зарядного устройства которые меня интересуют это: [внешняя ссылка] и [внешняя ссылка] последние более приемлемо по цене ( думаю начинка та же что и у первого) Давайте обсудим а то отзывов маловато особенно по сорокину ( ничего не нашел)
  2. 11 Сентября 2012 Втр 11:24:14
    Stillens писал : Есть 2 модели зарядного устройства которые меня интересуют это: [внешняя ссылка] и [внешняя ссылка] последние более приемлемо по цене ( думаю начинка та же что и у первого) Давайте обсудим а то отзывов маловато особенно по сорокину ( ничего не нашел)
    Вторая ссылка открывается но зарядник не показывается.

    А по первой - больше похоже на лохотронство, т.к. не указаны тех. хар-ки выдаваемых токов, а напряжение поддерживать без нагрузки сможет и любой бытовой преобразователь напряжения.
    По тексту описания, эта "весч" предназначена для длительного поддержания/подзарядки АКБ в режиме хранения.
    Да и по толщине проводов видно, что они не расчитаны на токи более 2 А.

    Нормальный зарядник должен смело выдать 20 А, а Хороший должен давать и 40 А.
  3. 11 Сентября 2012 Втр 11:35:15
    Виадук писал(а) :

    Нормальный зарядник должен смело выдать 20 А, а Хороший должен давать и 40 А.
    это что ж вы такими токами заряжаете?
  4. 11 Сентября 2012 Втр 11:41:39
    аЩКИМа писал :
    Виадук писал(а) ... :

    Нормальный зарядник должен смело выдать 20 А, а Хороший должен давать и 40 А.
    это что ж вы такими токами заряжаете?

    Я предполагаю, что вагонную батарею, емкостью 500Ач. Топикстартер же не уточнил емкости, которые ему надо зарядить, - вот и пошли советы суровых челябинских мужиков.
  5. 11 Сентября 2012 Втр 11:51:53
    Виадук писал(а) :Нормальный зарядник должен смело выдать 20 А, а Хороший должен давать и 40 А.
    На][уя?!!! Офигеть Чтобы убить батарею?
  6. 11 Сентября 2012 Втр 11:55:27
    Indoorser писал :
    аЩКИМа писал ... :
    Виадук писал(а) ... :Нормальный зарядник должен смело выдать 20 А, а Хороший должен давать и 40 А.
    это что ж вы такими токами заряжаете?
    Я предполагаю, что вагонную батарею, емкостью 500Ач. Топикстартер же не уточнил емкости, которые ему надо зарядить, - вот и пошли советы суровых челябинских мужиков.
    это обязательно надо в перлы форума Смайлик :-)
  7. 11 Сентября 2012 Втр 12:07:27
    просто Паха писал :это обязательно надо в перлы форума Смайлик :-)

    Данунафиг. 50-амперные зарядники - это, скорее всего, пускозарядные устройства, которые в пике могут дать 300A тока, для старта автомобиля как "прикурить от соседа".

    Пробежался по продукции CTEK - это профессиональные зарядники, которые умеют не только заряжать, но и поддерживать батарею в плавающем режиме (95%-100% заряда) и умеют десульфатировать батарею. Для автомобильного (аккум емкостью от 55Ач) применения подойдет CTEK XS7000 (зарядный ток до 7А), но ценник у него неприятный ~200$. По-моему, дешевле менять аккумулятор, чем покупать такой реаниматор для него.
  8. 11 Сентября 2012 Втр 12:11:45
    Stillens писал :http://www.autodela.ru/main/top/review/stek и [внешняя ссылка]

    По первой ссылке вирус и полностью неграмотная статья, начиная с Зарядка с точностью до вольта (тогда уж до Кулона) и описанием разницы импульсного и трансформаторного ЗУ. По второй - голое описательство. Так что кроме личного опыта тут ничем не поможешь, а его нет.
  9. 11 Сентября 2012 Втр 12:14:56
    Так, информации для:
    Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор?

    Заряд при постоянстве тока
    Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А•ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.

    Заряд при постоянстве напряжения
    При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.

    В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 20-25 А.
  10. 11 Сентября 2012 Втр 12:18:22
    Виадук писал(а) ? ? :
    Нравятся мне эти "специалисты". То им провода на фотографии не нравятся (ПУЭ, привет!), то на полном серьезе репостят бредовые статьи про зарядный ток 20-40 ампер для обычного аккума. Из детского сада чтоли сразу на сто пошел минуя школу?
  11. 11 Сентября 2012 Втр 12:28:33
    evgenyk писал :
    Виадук писал(а):
    Нравятся мне эти "специалисты". То им провода на фотографии не нравятся (ПУЭ, привет!), то на полном серьезе репостят бредовые статьи про зарядный ток 20-40 ампер для обычного аккума. Из детского сада чтоли сразу на сто пошел минуя школу?
    Таки привет электротехникам - кто знает про ПУЭ (Расшифровывается как - Правила Устройства Электроустановок).
    У Вас есть КОНКРЕТНЫЕ доводы против классических постулатов выше опубликованной статьи, или тока так "интернет троллинг" Wink

    Ещё для тех кто интерессуется реально, темой зарядки АКБ:

    Методы зарядки аккумуляторных батарей при постоянном токе и при постоянном напряжении равноценны с точки зрения их влияния на долговечность батареи. С точки же зрения глубины и полноты заряда первый способ лучше. Но этот способ требует большего времени и постоянного контроля за процессом заряда. Заряд аккумулятора при постоянстве напряжения хотя и не обеспечивает полного заряда батареи, позволяет поддерживать её в рабочем состоянии. Этим способом батарея заряжается и на автомобиле (13,9-14,4В).

    Ещё статья для интересующихся: [внешняя ссылка]
  12. 11 Сентября 2012 Втр 12:34:07
    как уже сказано, но повторюсь сила тока при заряде должна быть 10% от мощности АКБ чем меньше ток тем лучше для АКБ большие токи используются в крайнем случаи когда нужно подзарядит севший АКБ но это снижает его ресурс, есть режим БУСТ в зарядках. По сути нужна зарядка которая будет держать акб в рабочем состоянии ( зимой так как идет недозаряд)
  13. 11 Сентября 2012 Втр 12:38:28
    Stillens писал : как уже сказано, но повторюсь сила тока при заряде должна быть 10% от мощности АКБ чем меньше ток тем лучше для АКБ большие токи используются в крайнем случаи когда нужно подзарядит севший АКБ но это снижает его ресурс, есть режим БУСТ в зарядках
    Полностью согласен, при условии, что время заряда не ограничено.
    А то как обычно, утром выяснилось, что АКБ пустой, а на работе злой начальник, и есть уважительных только пол.часа.
  14. 11 Сентября 2012 Втр 12:40:52
    Виадук писал(а) :
    Stillens писал ... : как уже сказано, но повторюсь сила тока при заряде должна быть 10% от мощности АКБ чем меньше ток тем лучше для АКБ большие токи используются в крайнем случаи когда нужно подзарядит севший АКБ но это снижает его ресурс, есть режим БУСТ в зарядках
    Полностью согласен, при условии, что время заряда не ограничено.
    А то как обычно, утром выяснилось, что АКБ пустой, а на работе злой начальник, и есть уважительных только пол.часа.

    У меня на такие случаи 2 акб один в машине другой дома утром при заводке поменял местами и поехал
  15. 11 Сентября 2012 Втр 12:51:20
    Stillens писал :чем меньше ток тем лучше для АКБ

    Чем оптимальнее тем и лучше Смайлик :-) Любое отклонение от оптимального тока сокращает срок службы батареи. Написано кровью.

    Виадук писал(а) :В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи.
    Внутреннее сопротивление конечно зависит от емкости, но, в большей степени, от заряда. А у разряженной батареи оно значительно больше, так что такого уж сильного броска тока не бывает (если его специально не добиваются).
    Панацея - зарядка постоянным током Exclamation
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд