ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2212618
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
-
Подключили сейчас IP-TV от ТТК! Качество супер, сделали всё быстро, HD каналы просто супер, маршрутизатор что я купил подошёл идеально, интернет+ТВ (одновременно) работают отлично! 1HD оказалось имеется! Единственная просьба, обновите список каналов на вашем сайте! дог.551016087
-
Добрый день.
Есть проблема с цифровым ТВ. При переключении канала картинка замирает на 5-10 секунд, затем происходит переключение канала - ощущение, что pim очень медленно строится. Иногда при переключении на след.канал картинка залипает и может висеть долго, пока не нажмешь переключение на след.канал.
л/с 551013004 -
Хотел бы спросить у односетчан), у ТТК локалка есть или там только интернет? (хотя хз мож кто-то и вопроса моего не поймет)
Из первых впечатлений сразу - на всех сайтах определяется регион Новосибирск - это жутко не удобно, так как если это магазин, то приходится менять регион, чтобы увидеть ассортимент и цены, если Банк - то котировки валюты и адреса отделений, если тв - то программа и т.д.
Это исправляется, точно знаю. Видимо никто этим не занимался просто. -
леха зверь писал : Уважаемый представитель, исправьте программу передач, на 12 канале высвечивается программа СТС.
Здравствуйте, а вы просматривали через "IPTV портал"?
Есть небольшие расхождения. Постараемся исправить. -
taranechik писал(а) : Добрый день.
Есть проблема с цифровым ТВ. При переключении канала картинка замирает на 5-10 секунд, затем происходит переключение канала - ощущение, что pim очень медленно строится. Иногда при переключении на след.канал картинка залипает и может висеть долго, пока не нажмешь переключение на след.канал.
л/с 551013004
Добрый день!
Информацию передали в службу тех. поддержки. -
Akultar писал : Хотел бы спросить у односетчан), у ТТК локалка есть или там только интернет? (хотя хз мож кто-то и вопроса моего не поймет)
Из первых впечатлений сразу - на всех сайтах определяется регион Новосибирск - это жутко не удобно, так как если это магазин, то приходится менять регион...
Добрый день!
Пульс файлообменная сеть абонентов компании ТТК.
По поводу замены IP-адреса, если Вам этот момент важен, обратитесь в службу тех.поддержки, или оставьте свои контакты (№ЛС) здесь. -
Именно так. P.S. Новая акция «ТТК-комплект» Подключите пакет услуг «Цифровое телевидение (IP TV) и Доступ в Интернет» и получите ТВ-приставку в бесплатную аренду на целый год! [внешняя ссылка]nasvyazi.ttk писал(а) :леха зверь писал ... : Уважаемый представитель, исправьте программу передач, на 12 канале высвечивается программа СТС.
Здравствуйте, а вы просматривали через "IPTV портал"? -
Хотел бы поинтересоваться у представителя кампании, что у вас там опять "поломалося", что пинг до многих серверов стал 85-90, вместо привычных 35-40. Плюс появились непонятные лаги и задержки в таких играх как БФ3 и БФ4 и играть в них практически невозможно. Спасибо.
-
Уважаемый представитель, возможно ли добавить канал История (от ВГТРК), вот этот [внешняя ссылка]
-
-
ЛОЛ ВСЁ ЗАНЕТО писал(а) :
Это до Москвы пинг 35? Я на дом.ру меньше 44мс пинга не видел. Зажрались вы там
мы не зажрались для нас это норма, а то что дом ру гов....о давно бы следовало знать -
Да, и ещё вопрос, когда в моём ЛК будет отражена услуга IP-TV? И ещё сегодня ваша приставка запустилась только с 3 раза, т.е. включаешь приставку, индикатор на приставке как и положено меняет цвет с красного на зелёный, и больше ничего не происходит, при нажатии на любую кнопку индикатор мигает и ничего не происходит, потом кое-как заработало, что это может быть? дог.551016087леха зверь писал : Уважаемый представитель, возможно ли добавить канал История (от ВГТРК), вот этот [внешняя ссылка] -
Это я знаю. Я почему спрашиваю. Просто в пульсе там абоненты ТТК всей сибири, а я хотел бы найти только абонентов своего города например - локальную сеть. Это возможно? Такими программами например как Netlook. Потому что скорость скачивания в пульсе от некоторых пользователей очень слабая (10-200 кб/c).