Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО АКПП 

Создана: 11 Августа 2006 Птн 10:08:08.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 9, просмотров: 1487

  1. 11 Августа 2006 Птн 10:08:08
    Объясните пожалуйста девушке, в чем разница Tiptronic и просто АКПП. Какие приемущества у первой перед второй? Мы краснеем!
  2. 11 Августа 2006 Птн 10:11:19
    Марла писал(а) :Объясните пожалуйста девушке, в чем разница Tiptronic и просто АКПП. Какие приемущества у первой перед второй? Мы краснеем!

    (для девушки) Tiptronic - это та же АКПП, но с доп функцией ручного переключения передач, т.е. иммитация механической коробки. Большого практического значения не имеет, так, прикольный наворот для любителей нестандартной езды.
  3. 11 Августа 2006 Птн 10:18:30
    Это в положение S +/-, когда автоматически включается 3 передача и плюсом и имнусом можно регулировать на другие передачи. Типа того? Но, разве это не удобнее?
  4. 11 Августа 2006 Птн 10:22:01
    Марла писал(а) :Это в положение S +/-, когда автоматически включается 3 передача и плюсом и имнусом можно регулировать на другие передачи. Типа того? Но, разве это не удобнее?

    Вот с обозначениями - это лучше на конкретной машине смотреть. А вопрос не понял, что "не удобнее"?
  5. 11 Августа 2006 Птн 10:26:49
    Для чего Tiptronic тогда?
  6. 11 Августа 2006 Птн 11:19:52
    Марла писал(а) :Для чего Tiptronic тогда?


    Для девушки! Very Happy
    см.выше
  7. 11 Августа 2006 Птн 12:37:03
    Марла писал(а) :Для чего Tiptronic тогда?

    Для более динамичной езды. Обычно АКПП (если только она не адаптивная) настроена для плавных и незаметных для водителя переключений передач. Переключения происходят на оптимальных оборотах двигателя, все рассчитывает компьютер. АКПП с типтроником позволяет переключить передачи самому, без участия компьютера - таким образом есть возможность более динамичнее разгоняться, переходить на пониженные передачи когда это нужно и т.д.
    А вообще типтроник - это байда. Такие коробки очень дороги в ремонте и менее надежны, чем обычная АКПП. Вообще, это жалкая симуляция механики - компьютер всегда следит за тем, что вы делаете - не дает "раскрутить" как надо двигатель на нужной передачи - без вашего ведома "втыкает" следующую.
  8. Кudla


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Августа 2006 Птн 12:42:32
    МКПП - форева!
    Незря на всех монстрах, типа феррари и лотуса стоят именно они... Не один АКПП не выдержит "нормальной" работы двигателя... Wink

    А типтроник срой всего симуляция механики на автомате...
  9. 11 Августа 2006 Птн 12:59:46
    Кudla писал :МКПП - форева!
    Незря на всех монстрах, типа феррари и лотуса стоят именно они...

    Не скажи - не скажи: на самых дорогих ферарри стоят роботизированные коробки - передачи переключаются подрулевыми лепестками, как на болидах F1. И это уже не чистая механика, а роботизированая коробка с гидромеханическим переключением.