-
-
Марла писал(а)
:Объясните пожалуйста девушке, в чем разница Tiptronic и просто АКПП. Какие приемущества у первой перед второй?
(для девушки) Tiptronic - это та же АКПП, но с доп функцией ручного переключения передач, т.е. иммитация механической коробки. Большого практического значения не имеет, так, прикольный наворот для любителей нестандартной езды. -
-
Марла писал(а)
:Это в положение S +/-, когда автоматически включается 3 передача и плюсом и имнусом можно регулировать на другие передачи. Типа того? Но, разве это не удобнее?
Вот с обозначениями - это лучше на конкретной машине смотреть. А вопрос не понял, что "не удобнее"? -
-
-
Марла писал(а)
:Для чего Tiptronic тогда?
Для более динамичной езды. Обычно АКПП (если только она не адаптивная) настроена для плавных и незаметных для водителя переключений передач. Переключения происходят на оптимальных оборотах двигателя, все рассчитывает компьютер. АКПП с типтроником позволяет переключить передачи самому, без участия компьютера - таким образом есть возможность более динамичнее разгоняться, переходить на пониженные передачи когда это нужно и т.д.
А вообще типтроник - это байда. Такие коробки очень дороги в ремонте и менее надежны, чем обычная АКПП. Вообще, это жалкая симуляция механики - компьютер всегда следит за тем, что вы делаете - не дает "раскрутить" как надо двигатель на нужной передачи - без вашего ведома "втыкает" следующую. -
-
Не скажи - не скажи: на самых дорогих ферарри стоят роботизированные коробки - передачи переключаются подрулевыми лепестками, как на болидах F1. И это уже не чистая механика, а роботизированая коробка с гидромеханическим переключением.