 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 8945055
- 
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
 ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
 ***
   
 
 Официальный сайт: domru.ru
 Официальный твиттер @domru_
 Группа ВК
 Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
 
 
 Карта Wi-Fi точек Дом.ru
 
 Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
 Частотный план аналогового кабельного телевидения
 Тарифные планы
 Программа привилегий
 Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
 Он-лайн проверка номера договора
 Способы оплаты
 Дом.ruМания
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
 Архив темы доступен здесь
- 
- 
 т.е пинг останется теперь высоким навечно? у ттк пинг как был 30 так и остался, дом шел с сопоставимыми пингами, имейте это в виду  
 Пинг 33-34 уже не ждать до Москвы?
- 
 
 Доброго дня!
 В данный момент идут работы на сервере, мы создали заявку в техническую поддержку.
 Спасибо вам за обращение, приносим извинения за неудобства!
 Я сообщу об изменениях.
- 
[quote="MotoFan"]
 
 Доброго дня!
 Не могу гарантировать "наверно" :)
 Возможны изменения, но не в ближайшее время.
- 
 
 Визард как в ссылке. Когда я увидел номер договора, который мне показался подозрительным, я конечно перепроверил, и он оказался неправильным. В таких ситуациях у таких пользователей как я - ёкает сердце.
 Не могли бы вы сделать так, чтобы у нас сердце реже ёкало?
 Усугубило моё смятение то, что справа горела моя фамилия. То есть я считал, что нахожусь в личном кабинете. Как так вышло? Думаю, я вошёл в личный кабинет, и нажал там на ссылку "Настроить пакет". Незаметно был переброшен на новую страницу omsk.domru.ru/constructor, которая имеет другой дизайн и судя по адресу уже не считается личным кабинетом, но как-то понимает, кто подключён (там же МОИ кубики показаны!). И вот оттуда я уже пошёл по пути Оплата, Банковской картой, ...
 
 
 Проблема с закрытыми каналами - из этой же оперы.
 Просто в настройке кубиков я вижу, что выбрал все кроме одного, и значит должен видеть 191-6=185 каналов.
 Лезу, щёлкаю, и вижу, что половина не показывает.
 А на самом деле большинство просто в конструкторе недоступны (не показываются), следовательно я их не подключал, следовательно они правильно недоступны.
 
 Хочу посоветовать сделать вам нормальную интеграцию конструктора в личный кабинет.
 
 А Интернет работает достаточно быстро , тормозит именно оф.сайт Дом.ру.  
 Возможно, пора ему делать оверклокинг [/i] [/i]
- 
Такой вопрос. В данный момент у меня действует скидка 10\% на абонентскую плату по акции "Оптом дешевле на 6 месяцев". Если я сейчас вступлю в Дом.ru Клуб, акция эта будет продолжать действовать? И в дальнейшем, если я снова захочу воспользоваться этим бонусом, в Дом.ru Клубе будет возможность подключиться к этому бонусу?
- 
The Invisible писал :  Такой вопрос. В данный момент у меня действует скидка 10\% на абонентскую плату по акции "Оптом дешевле на 6 месяцев". Если я сейчас вступлю в Дом.ru Клуб, акция эта будет продолжать действовать? И в дальнейшем, если я снова захочу воспользоваться этим бонусом, в Дом.ru Клубе будет возможность подключиться к этому бонусу? :  Такой вопрос. В данный момент у меня действует скидка 10\% на абонентскую плату по акции "Оптом дешевле на 6 месяцев". Если я сейчас вступлю в Дом.ru Клуб, акция эта будет продолжать действовать? И в дальнейшем, если я снова захочу воспользоваться этим бонусом, в Дом.ru Клубе будет возможность подключиться к этому бонусу?
 
 Доброго дня!
 
 При вступлении в Дом.ru Клуб акция «Оптом дешевле» продолжит свое действие. В дальнейшем акцию можно подключить через Личный кабинет.
 Спасибо за вопрос!
- 
[quote="bazur-ka"]ДOM.PУ писал(а):
 
 
 Не могли бы вы сделать так, чтобы у нас сердце реже ёкало?
 Усугубило моё смятение то, что справа горела моя фамилия.
 Хочу посоветовать сделать вам нормальную интеграцию конструктора в личный кабинет.
 
 А Интернет работает достаточно быстро , тормозит именно оф.сайт Дом.ру.  
 Возможно, пора ему делать оверклокинг [/i] [/i]
 
 Доброго дня!
 Спасибо, что даете нам качественную обратную связь!
 По поводу номера договора - скорее всего это был "фоновый номер", который показывает, что нужно ввести именно 12 цифр.
 Это стандартный шаблон-пример)
 Но чтобы у вас не "екало сердце" :) - это будет исправлено (добавлено примечание "введите номер договора из 12 цифр").
 
 Вашу заявку я направила в сервисный центр, будем улучшать, чтобы вам было с нами комфортно :)
- 
 
 Доброго дня!
 Спасибо вам за вашу заинтересованность!
 Назначили визит техника на завтра - 09.08.16.
- 
- 
fara83 писал :  Что-то мало мне начислили баллов за оплату Дом.ру клубной картой. Я заплатил в конце июля 657 с статусом Gold, а мне начислили 16. Я немного не понял. Оплачивать услуги Дом.ру надо клубной картой или любой, и будут начисляться баллы с коэффициентом 35? :  Что-то мало мне начислили баллов за оплату Дом.ру клубной картой. Я заплатил в конце июля 657 с статусом Gold, а мне начислили 16. Я немного не понял. Оплачивать услуги Дом.ру надо клубной картой или любой, и будут начисляться баллы с коэффициентом 35?
 
 Доброго дня!
 Когда вы оплачиваете услуги Дом.ru с клубной карты, то вы получаете бонусное вознаграждение - 1 балл за каждые 40 рублей с покупки (это есть в описании клубной карты на сайте программы лояльности).
 657/40 = получаем 16 баллов.
 
 А уже когда у вас спишется абонентская плата, то произойдет начисление в соответствии со статусом прошлого месяца (в данном случае "Gold") - за каждые 100 рублей - 20 баллов.
 Далее эти баллы вы сможете конвертировать в рубли и снова получить значительную скидку к абонентской плате.
- 
- 
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание


















