МТС в Омске
Создана: 15 Февраля 2006 Срд 8:02:59.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2478, просмотров: 988616
-
Тема об МТС в Омске - первом в Омске GSM-операторе.
15 июня 1998 года к сети ОАО «Мобильные системы связи» подключился первый абонент, а с 23 ноября 2001 года Компания представляет в Омской области торговую марку МТС.
Телефоны абонентской службы МТС:
8-800-333-0890 - звонок бесплатный с любого телефона в России
Официальный сайт МТС в Омске
Результаты предыдущего опроса в теме
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от МТС -
Как уйти из МТС со своим номером? При попытке перейти на другого опертора изменили мои персональные данные (отчество)
8 апреля в личном кабинете обнаружил, что мне (на тариф СуперМТС) подключена услуга "Всё супер", которую сам я не подключал. Никаких СМС о её подключении не приходило. В результате вместо 350 рублей в месяц (100 руб. за городской номер + 250 БИТ) у меня дополнительно списывают по 9 рублей в день - это около 270 рублей в месяц. Отключил.
Кроме этого в детализации обнаружил наличие "левых" исходящих звонков рублей на 100-200 ежемесячно, которых не было - ночью, например.
Это уже далеко не первый случай, когда МТС таким образом жульничает. Приходиться несколько раз в год тратить по несколько часов в течении нескольких дней на походы в офисы МТС, объяснение сотрудникам ситуации и написание заявлений.
Решил перейти на другого оператора. Посмотрел тарифы и отзвывы в нашем регионе - выбрал Теле2.
14 апреля в ближайшем офисе Теле2 написал завку, о том что хочу перйти к ним со своим номером, получил их SIM-ку и довольный пошёл домой.
Через час получаю от Теле2 СМС следующего содержания: "Заявка на пернос номера ХХХХХХХХХ отклоненена. Данные владельца не соответствуют указанным в заявлении. Обратитесь к действующему оператору".
Иду в офис МТС и выясняется, что моё отчество неверно забито в их базе данных. Хотя раньше, при предыдущих обращениях, все было верно. Прошу изменить - думал делов то, на 1 минуту, ан нет. Получаю бланк, где всё вручную надо описать: от кого, что менять и почему. И срок исполнения минимальный - 3 дня. Написал. Оказывается сотрудники в офисах МТС ничего, кроме как принять деньги или жалобу не могут сделать. От слова вообще. Пришёл домой и на сайте МТС в личном кабинете в разделе "Настройки -> Паспортные данные" еще раз вбил свои данные, приложил скан паспорта и отправил для сверки и изменения ошибки в отчестве.
17 апреля (по прошествию 3 дней) - на сайте МТС в личном кабинет отчество так и написано с ошибкой. В ближайшем офисе МТС, где я писал заявление на изменение отчества, ничего внятного сказть не смогли. Погуглил как решать проблемы в МТС - оказывается есть еще группа МТС в ВК (https://vk.com/mts), куда можно за техподдержкой обращаться. Написал им ситуацию. Они тоже ничего сделать не могут - только заявку составить на изменение персональных данных. Последний раз 22 апреля с ними списывался - отфутболили в офис МТС.
24 апреля пошел в центральный офис МТС в нашем городе и еще раз претензию написал. Срок рассмотрения 10 дней ...
(с) -
xXBHB писал :Кроме этого в детализации обнаружил наличие "левых" исходящих звонков рублей на 100-200 ежемесячно, которых не было - ночью, например.
Дело не в операторе. Те же самые проблемы у меня были и с Билайном, и с Теле2. Проблема в том, что вы или посещаете какие-то сомнительные сайты, или на ваш смартфон установлено приложение, которое делает такие вещи.
Например, я купил в одном из наших больших магазинов аппарат BQS-5520 Mercury, на котором оказалось установлено системное приложение, через которое производитель хотел гнать рекламу. Но его протокол был слабо защищён, и злоумышленники использовали этот интерфейс для установки своих бэкдоров. Так я оказался подписан на кучу платных рассылок. И только то, что я заблаговременно открыл контентный счёт, на котором у меня было 0 руб. 00 коп., позволило мне избежать трат.
Кстати, закладка сидит глубоко в системном ПО, так что вырезать её можно, но достаточно сложно. Устанавливающиеся бэкдоры не видел ни DRWeb, ни Каспер. Только Eset, да и то не сразу, а только при определённой активности.
На брендовых смартах вероятность нарваться на опасную закладку меньше, но подхватить что-то из браузера тоже можно. Вы часто устанавливаете на свой смарт антивирусы? -
Teruro писал :Представляете себе ожидание на почте подтверждающей смс 20 минут, когда за тобой стоит угрюмая очередь?
Кстати удобнее открыть приложение Почты, тогда не СМС, а оповещение из приложения вылезет и практически моментально, через инет работает. -
-
Вынужден просить у МТС прощения - к задержкам в приёме смс на моём телефоне они отношения не имели.
Проблема была в том, что база смс на телефоне за десяток лет разрослась до таких размеров, что андроидное приложение затыкалось на вставке нового смс при приёме (видимо ребята из Гугл не знают про индексы и дихотомический поиск, но это уже вопрос к этим рукопопым программистам).
Переставил сим-карту в другой телефон, и задержки совершенно исчезли.
Прошу прощения у МТС за поклёп! Правда, если бы в первое моё посещение офиса мне хотя бы намекнули как проверить от чего зависит время приёма смс, то я бы успокоился гораздо раньше. -
xXBHB писал :Оказывается сотрудники в офисах МТС ничего, кроме как принять деньги или жалобу не могут сделать. От слова вообще.
(с)
Иногда они и это сделать не могут/не хотят. Пару лет назад пришел в офис чтобы расторгнуть договоры по ненужным мне симкам: впаривали по акции при покупке симкарты дополнительные симки, "подняли абонентскую базу" :). Для каждой симки пришлось писать отдельное заявление на расторжение договора, хотя все оформлено на меня. 12 заявлений! Больше получаса, и еще полчаса до этого стоял в очереди из трех человек, хотя в их миниофисе было 3 сотрудника в тот момент. Сказали, что срок выполнения заявки на расторжение договоров месяц. Подождал даже больше месяца. Снова зашел в офис, т.к. все симки оставались активными, разве что деньги, которые требовал вернуть, окончательно списали со счетов. Выяснилось, что мои заявления не зарегистрированы нигде в их базе и никто их не видел и не получал в Москве, их просто выбросили в корзину! Сотрудники все уволены, кто работал тогда, набран новый персонал. Предложили написать заново 12 заявлений. Шикарно! -
для звонков из пакета в домашний регион есть бесплатный МТС Коннект. дополнительно будет расходоваться пакет инета или бесплатный вифи.Sm\_Wesson писал :Единственное но - пакет минут расходуется на звонки в домашний регион, в данном случае на Московские номера. Омск домашним регионом быть перестает, звонки туда осуществляются по цене межгорода.
Если нужны звонки в Омск (или в любой другой регион), и чтобы тратился пакет, а не деньги - можно подключить услугу "Домашний пакет Россия+". Стоит всего 100 рублей в месяц. -
С 24 мая 2019 года при подключении или переходе на тарифы «Наш Smart» и Ultra предоставляется безлимитный по объему трафика доступ в интернет.
Мобильный оператор МТС объявил о том, что опция «Много интернета», которая отвечает за безлимитный мобильный интернет на некоторых тарифах, станет бесплатной.
Опцию можно подключить на следующих тарифах МТС: Smart Забугорище, все версии Smart+, все версии ULTRA, все версии VIP, Наш Smart, все версии Smart Top.
С 24 мая 2019 года при подключении или переходе на тарифные планы МТС «Наш Smart», Smart Top и Ultra опция «Много интернета» будет подключаться автоматически, и стоить будет 0 рублей в месяц.
Также с 24 мая 2019 года на всех оставшихся тарифах, где опция доступна, она станет бесплатной – как для новых абонентов, так и для тех, кто пользовался опцией за 150 рублей в месяц. Раздавать безлимитный мобильный интернет в рамках опции «Много интернета» можно официально, но всего 3 Гб в месяц. Если Вы превысите объём, то абонентская плата составит 75 рублей в сутки в дни раздачи.
Стоит также отдельно отметить и тот факт, что опция «Много интернета» доступна на непубличном тарифном плане «Smart для своих». -
Сотовый оператор МТС обновил слоган и логотип, следует из сообщения компании. Новым слоганом станет «Быть лучше каждый день» (ранее слоганом компании был «Ты знаешь, что можешь!»). В визуальном стиле оператор избавится от «концепции крафта» (красная полоса, стилизованная под мазок кистью), а центральным элементом брендинга станет красная полоса, «вырастающая из типографики нового логотипа».
Новые направления бизнеса МТС, не входящие в число телеком-сервисов, будут иметь собственные брендированные обозначения, например «МТС Home» и «МТС Ticketland», отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев. Сейчас в портфеле МТС есть также финтех-продукты, телемедицинская платформа, приложение онлайн-образования и другие сервисы.
Разработкой нового стиля занимались агентства ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России. Рекламная кампания МТС с новым брендингом стартует 24 июня, ее главным героем по-прежнему будет актер Дмитрий Нагиев.
[внешняя ссылка] -
Раз в месяц стала приходить СМС, что образовалась задолженость за услупи связи в размере 105руб.
Поход в офис МТС выяснил, что кроме моих двух сим карт, на меня зарегистрировано еще 2 "левые", которых я в глаза не видел и не получал. На одной долг 105р, на другой -230р.
Написал претензию. Срок рассмотрения 60 дней. (если тут же о офисе в мусорку не выкинут)
Будьте бдительны! Проверяйте сколько сим карт на вас оформлено! -
-
С 13 августа 2019 года изменяются отдельные параметры архивных версий тарифа «Супер МТС»
Не трудно догадаться, в какую сторону -
Естественно. Звонки на местный МТС раньше были бесплатными, теперь - 95 копеек за первую минуту и 95 копеек начиная с 16-й. И еще какие-то "выгодные" опции с ежесуточной оплатой, которые придется пристально мониторить, чтобы мне их "нечаянно" не включили.