-
За последние годы произошел очень сильный прорыв иностранных производителей грузовиков на российский рынок. Особенно четко это видно на рынке магистральных тягачей, где наиболее распространены Volvo, DAF, SCANIA, RENAULT и другие известные марки. Но на рынке внутригородских тягачей, самосвалов и бортов по-прежнему господствуют КАМАЗ и МАЗ. Как Вы думаете, почему это происходит? Просто потому, что они уже когда-то были куплены? Покупают новые, т.к. они лучше или равны иномаркам, а по цене ниже? Сервис?
Какая тенденция на российском рынке? Что и какие модели заменят КАМАЗЫ и заменят ли вообще? -
Камазы были,есть и будут! А на межгороде в основном иномарки т.к. Цена на подержаную иномарку будь то Европеец или Америкос в среднем 2млн.руб вместе с телегой! В то время как новенький Камаз(из нового мод.ряда) С пневмо подвеской кабины и ДВС 360 л.с. стоит около 3млн.руб.Горькая правда!
-
poopss писал :Камазы были,есть и будут! А на межгороде в основном иномарки т.к. Цена на подержаную иномарку будь то Европеец или Америкос в среднем 2млн.руб вместе с телегой! В то время как новенький Камаз(из нового мод.ряда) С пневмо подвеской кабины и ДВС 360 л.с. стоит около 3млн.руб.Горькая правда!
Абсолютно согласен. Вопрос в вот в чем: Если иномарки, как уже было замечено, заменили камазы на межгороде, то что будет с внутригородскими перевозками? Ведь иностранные производители тоже выпускают машины в разных комплектациях (двигатель, кузов, габариты и т.д.) для разного предназначения: строительная, тягловая, развозная.. Вот в чем дело. -
-
poopss писал :А ты не заметил Красные Вольво у "Мостовика" или Скании у "Топлайн" перечислять можно долго. У одной конторки даже китайцы есть! А Камазы,Зилы,и т.д. всё равно будут!!! Политика такая!
Скании у Топлайна понятно - это Фридман, Барс-центр
А у Мостовика не заметил. У них основной парк - Камазы - и новые в том числе. Этот вопрос я, кстати, задавал Мостовиковцам на прошлой неделе. -