Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка 

Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 352033

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 6,
, 8 ... 74, 75, 76  Вперёд
  1. 18 Июля 2008 Птн 22:50:50
    Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
    Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
    Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
    Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
    Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
    Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
    Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
    Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти.
  2. 22 Июля 2008 Втр 22:31:24
    Nimfest писал :
    Над моим домом ( т.е. с востока на запад) подсчитал не менее 10 полетов за 12 часов, есть и другие направления, думаю аэропорт нормально загружен. Насчет залов не в курсе.


    А чего считать, можно и достижениями прогресса воспользоваться - в частности тырнетом - Сезонное расписание Думаю многим пригодится.
  3. yazychnik


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеМуж.
    23 Июля 2008 Срд 10:06:51
    [quote="Nimfest"Над моим домом ( т.е. с востока на запад) подсчитал не менее 10 полетов за 12 часов, есть и другие направления, думаю аэропорт нормально загружен. Насчет залов не в курсе.[/quote]
    Дык это и есть те самые 10 рейсов в день, о которых я написал. - Это значит Аэрропорт работает в режиме "мёртвого сезона" или "закрытого" Аэропорта (по погоде, или техническим причинам). Считай НЕ работает.

    Согласен, что для поддержания престижа и статуса областного центра с миллионным населением, аэропорт нужен, хоть какой-нибудь. Как психологический объект. НО С точки зрения тупой экономики.... Поэтому не стоит так драмматизировать ситуацию с передачей акций порта в руки области. Для Области Аэропорт - это стратегический объект. Для Федерального центра - нет, - всё разумно и логично.
  4. 23 Июля 2008 Срд 10:14:37
    yazychnik писал :
    Согласен, что для поддержания престижа и статуса областного центра с миллионным населением, аэропорт нужен, хоть какой-нибудь. Как психологический объект. НО С точки зрения тупой экономики.... Поэтому не стоит так драмматизировать ситуацию с передачей акций порта в руки области. Для Области Аэропорт - это стратегический объект. Для Федерального центра - нет, - всё разумно и логично.


    аэропорт городу нужен не для престижа, а для возможности нормально жить и работать. стратегическим объектом он должен являться для федерального центра. для области это очередная строительная площадка.

    рф - страна с огромными территориями. без нормального транспортного сообщения между регионами "единения", о котором тут вещаете добиться невозможно.
  5. 23 Июля 2008 Срд 13:03:06
    Правильно, правильно, не нужен Отдаленному Месту Ссылки Каторги ни аэропорт, ни порт ни вокзал, ни промпредприятия, да и интернет надо-бы отключить. Построить вдоль Авиционного проспекта ( как космический - бывшая взлетка) шикарных юрт, и устраивать стрит-рейсинг на верблюдах, а добраться можно на корабле пустыне - покрытом ковпом самолетом.
    А то что область приграничная - нафиг аэродром.
    И в случае чего (очередной передел собственности в столице) ЛПК не будет мучиться в самолете, как в 91 - хто победит, кому че целовать. Пока на поезде доберется до м-вы со спецназом - уже все решится
  6. 23 Июля 2008 Срд 13:42:48
    yazychnik писал :Согласен, что для поддержания престижа и статуса областного центра с миллионным населением, аэропорт нужен, хоть какой-нибудь. Как психологический объект.

    конечно, куда уж тут...куда нам летать...если что- и в новосиб сгоняем.
    как у ильфа и петрова- "а не летай, не летай, человек ходить должен".
    спасибо большое, напомнили, где мы живем. и что отсюда надо уезжать, пока есть на чем.
  7. Evennoon


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    25 Июля 2008 Птн 15:34:26
    Анекдотик: Смайлик :-)
    Два маленьких москвича сидят в песочнице и спорят,
    у кого отец богаче.
    Первый:
    - Да если хочешь знать, мой отец может купить хоть любой город!
    Второй:
    - Ха, ха! А я вот скажу своему, чтоб он ни один не продавал….!!!
  8. TDA


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    26 Июля 2008 Суб 0:52:41
    тут узнал - аж со стола неупал

    В РОССИИ САМЫЙ ДОРОГОЙ АВИАКЕРОСИН В МИРЕ!!!!
  9. Бункер


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Июля 2008 Суб 11:43:31
    TDA писал(а) :тут узнал - аж со стола неупал

    В РОССИИ САМЫЙ ДОРОГОЙ АВИАКЕРОСИН В МИРЕ!!!!


    Ну-ка быстренько хлебнул пива и забыл... Так легче будет... Много еще чего в этом же духе ты не знаешь и я тоже...
  10. 26 Июля 2008 Суб 17:59:21
    Бункер писал :
    TDA писал(а) ... :тут узнал - аж со стола неупал

    В РОССИИ САМЫЙ ДОРОГОЙ АВИАКЕРОСИН В МИРЕ!!!!


    Ну-ка быстренько хлебнул пива и забыл... Так легче будет... Много еще чего в этом же духе ты не знаешь и я тоже...


    Так и пиво - моча!!!!! Грустно :-( Грустно :-( Грустно :-(
  11. 28 Июля 2008 Пон 9:32:35
    а я буду просто счастлив если аэропорт в федоровку перенесут!
  12. 28 Июля 2008 Пон 19:05:47
    Логистик писал :а я буду просто счастлив если аэропорт в федоровку перенесут!


    аргументы?
  13. 29 Июля 2008 Втр 0:06:18
    простоПЖ писал :
    Логистик писал ... :а я буду просто счастлив если аэропорт в федоровку перенесут!


    аргументы?

    1. безопасность горожан, думаю примеры недавних катастроф на памяти когда самолеты падают при взлете или немного недотягтвают до взлетно-посадочной полосы. даже если вероятность этого крайне мала, но она есть.
    2. экологические последствия. когда самолет в режиме форсажа набирает высоту, пол тонны недогоревшего керосина летят нам на головы, согласитесь это мало приятно. При взлете в любую сторону, если дует южный ветерок, то 40 - тысячный 12-ый микрорайон вдыхает эту жудкую смесь.
    3. шум. если аэропорт станет загружен ( а я думаю это когда-нибудь случиться) хотябы на 80%, половина жителей левобережья просто лишиться сна, последствия очевидны.... стресс, пониженная работоспособность людей и т.п.

    ИМХО любой цивилизованный город должен быть устроен таким образом, чтобы спальные районы в нем были максимально ограждены от техногенных объектов повышенной опасности.
  14. Konst37


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июля 2008 Втр 0:51:08
    Логистик писал :...ИМХО любой цивилизованный город должен быть устроен таким образом, чтобы спальные районы в нем были максимально ограждены от техногенных объектов повышенной опасности.


    Все приведенные Вами аргументы уже неоднократно обсуждались - и здесь на форуме и в прессе...
    Повторятся я не буду - читайте сами...

    Хочу заметить, что "любой цивилизованный город" настолько напичкан "техногенными объектами повышенной опасности", что предлагаемое Вами "ограждение" от них возможно только в случае переноса спальных районов за городскую черту (без подведения коммуникаций - ведь они тоже к таким объектам относятся)...

    Кроме того, помимо заботы о здоровье и спокойствии горожан, неплохо было бы Вам рассмотреть и экономическую сторону вопроса (строительство и последующее содержание нового аэропорта)...
  15. 29 Июля 2008 Втр 9:23:55
    это другая крайность, город должен быть таким чтобы в нем была возможность нормально отдыхать и работать, а этого доброй половине города сделать практически невозможно

    экономически последствия в ближайшем будующем очевидны... области придется нести экономическую нагрузку в ближайшие годы, но только в ближайшие. ИМХО через 5-6 лет после постройки аэропорта в федоровке он начнет приностить прибыль.
  16. Konst37


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июля 2008 Втр 10:00:22
    Логистик писал :...ИМХО через 5-6 лет после постройки аэропорта в федоровке он начнет приностить прибыль.

    Угу...
    И с чего это такие оптимистичные выводы ?
    Вы ТЭО проекта видели ?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 6,
, 8 ... 74, 75, 76  Вперёд