Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Boost контроллер APEXi. Просветите, pls. 

Создана: 09 Июля 2004 Птн 17:43:16.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 10, просмотров: 1490

  1. ник


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Июля 2004 Птн 17:43:16
    Subj... А то мозгами съеду. Читать доку технических знаний не хватает Мы краснеем!, а информация "для идиотов" уж слишком противоречивая.

    Итак, что я понял пока, что похоже на правду:
    1) эта железка служит для управления давлением наддува.

    2) большее давление наддува позволяет сжигать больше бензина - следовательно давать больше лошадей. насчет меньшего - ничего никто не говорит. по крайней мере про бензин.

    3) Этот контроллер имеет три режима: A и B которые можно настроить и off - когда все работает как без контроллера. В документации рекомендуется типа сделать один из них как повышенный, другой как пониженный наддув. С другой стороны вроде как пишут что boost контроллер может только повышать давление наддува.

    4) Детонация может быть вызвана нарушением баланса между степенью сжатия и наддувом.

    Во... отсюда полезли вопросы:

    1) Как связано повышение наддува с октановым числом бензина, который надо использовать? С повышенным наддувом требуется более выскооктановый бензин? А если и так нужен бензин 98й - то в наших условиях установка boost'а бессмысленна? С другой стороны подразумевает ли снижение наддува и снижение требований к октановому числу?

    2) Как соотнести мнение что boost контроллер может только повышать давление с рекомендацией из инструкции к APEXi о том что бы иметь две программы на пониженное и повышенное давление?

    3) Да и вообще, млин - в чем смысл установки boost контроллера? Я вот как-то раньше понимал что для более тонкого управления двигателем - типа имеешь различные программы для разных условий езды - поменьше лошадок/по спокойнее для трассы/хренового бензина - побольше для езды в трафике где динамика нужна. А судя по тому что народ пишет - цель одна - выжать лошадок по максимуму.

    Просветите pleeeaaaaseee...
  2. 09 Июля 2004 Птн 23:40:57
    Насчёт повышенного и пониженного думаю, что просто один дует сильнее, а второй ещё сильнее Смайлик :-)
  3. ник


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Июля 2004 Суб 0:21:18
    Muchnik писал(а) :Насчёт повышенного и пониженного думаю, что просто один дует сильнее, а второй ещё сильнее Смайлик :-)

    это кстати запросто.

    правда нашел еще один вариант - как народ ставит - некоторые перед установкой снижают давление родной турбины. что бы иметь больший диапазон для игры настройками (хотя получается что в этом случае и максимум должен быть меньше)..
  4. 10 Июля 2004 Суб 0:25:54
    А зачем тебе этот гемморой?

    может ну его...
    ...этот Буст-Контроллер....

    Смайлик :-)

    может на эти деньги что либо поменять в драндулете на новое....

    подвеску там или типа того и всё такое....


    Или ты его уже купил и теперь думаешь???


    Японцы от турбин отказываются....
    ...тенденция....

    Смайлик :-) Смайлик :-) Смайлик :-)
  5. ник


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Июля 2004 Суб 0:44:13
    Gerasim@MuMu@Notebook писал(а) :А зачем тебе этот гемморой?
    может ну его... ...этот Буст-Контроллер....

    дык идея возникла после поездки в нск, где 250 лошадок на трассе нах не нужны - у меня стрелка тахометра вообще за 2500 оборотов не поднималась, хотя шел 120, а вот на одном перегоне выжидая хотя бы 96-й сжег 3/4 бака. А ведь можно и попасть... вот и хотелось бы иметь легальную возможность плеснуть 92-й. вот как бы так сделать, что бы в городе лошади были все, а на трассе пусть ценой потери лошадей можно было лить всякое г....?

    Gerasim@MuMu@Notebook писал(а) :может на эти деньги что либо поменять в драндулете на новое....

    Дык вроде как особо нечего. На webasto отдельные бабки лежат. За рекарой надо в московию задицу тащить по ходу дела. стоек на эти деньги можно три комплекта купить. я столько блин не проезжу на этой машине.

    Gerasim@MuMu@Notebook писал(а) :Или ты его уже купил и теперь думаешь???

    Гы-гы-гы слава богу пока нет. хотя и чуть не...
  6. 10 Июля 2004 Суб 1:00:24
    ник писал :
    Или ты его уже купил и теперь думаешь???

    Гы-гы-гы слава богу пока нет. хотя и чуть не...[/quote]


    И не покупай эту херню...
    (на мой взгляд)

    лучше что либо полезное купи для драндулета...

    Смайлик :-)


    Тюнить машины - ДУРЬ!!!
    На эти деньги лучше покупать уже более заряженную версию, желательно сделанную на заводе....


    Вот я сейчас Би-Би свою к путешествию готовлю...
    (новая практически после подготовки будет)....

    Двигатель - на компутере проверили - просто идеальный....
    (ну а хули - после 70.00- пробега на скае....)
    только свечи и масло....

    Подвеска - едет (стойки и одна рулевая тяга) - всё остальное в хорошем состоянии....

    кондиционер - сделал профилактику - также оказалось что всё офигенно - дозаправили 100 грамм фреона и выкупали радиаторы....

    Коробка (автомат) - в данный момент в сервисе - какая то сука похоже при перегоне из Японии гоняла - спалили первую скорость...
    Машина то хорошо ездиет но при нажатии педали "В пол" - задумывалась....

    оказалось - маслянное голодание + заклинивало барабан в коробке....

    сейчас - полностью заменили все фрикционные части (на оригинал) + полная профилакика...

    Сам смотрел разобранную коробку - всё в идеальном состоянии...

    люди удивляются - как могла заклинить первую скорость...

    Смайлик :-)


    Так что не еби мозг себе....
    лучше на эти деньги сделай что либо полезное для машинки.....

    или поменяй на что то более хорошее....

    Смайлик :-) Смайлик :-) Смайлик :-)
  7. 12 Июля 2004 Пон 8:39:56
    ник писал :Во... отсюда полезли вопросы:
    1) Как связано повышение наддува с октановым числом бензина, который надо использовать?
    Чем выше наддув, тем выше октановое число быть должно. Возможно нужно поставить более "холодные" свечи чтобы избежать детонации. 98 бензина достаточно, если ты только не собираешься давить 2кг. буста...
    Цитата :2) Как соотнести мнение что boost контроллер может только повышать давление с рекомендацией из инструкции к APEXi о том что бы иметь две программы на пониженное и повышенное давление?
    Вообще изначально все подобные "фенечки" навешиваются на авто для performance'а. Понижение давления сделает машину "тупой" и самому тебе не понравится.
    Реально давление можно делать ниже если ты "зажимаешь" двигатель, ставишь высокие валы и т.д.
    Цитата:3) Да и вообще, млин - в чем смысл установки boost контроллера?
    ...
    А судя по тому что народ пишет - цель одна - выжать лошадок по максимуму.
    Правильно народ пишет! :)

    Цитата :Просветите pleeeaaaaseee...
    Я не рентген, если что... Гы-гы-гы
    Но просвятить могу...
  8. ник


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Июля 2004 Пон 12:51:31
    Turboracer писал:Но просвятить могу...

    большое спасибо за ответы .
    но просвЯщать не надо. не до святости. Гы-гы-гы
  9. 13 Июля 2004 Втр 2:08:22
    Turboracer писал:Чем выше наддув, тем выше октановое число быть должно


    Это почему?

    Чем выше наддув, тем больше может сгореть бензина. Какая разница, какого?

    Я в свою один раз пытался заливать 92-й, так она просто похилее едет...
  10. 13 Июля 2004 Втр 8:32:24
    Muchnik писал(а):
    Turboracer писал:Чем выше наддув, тем выше октановое число быть должно
    Это почему?Чем выше наддув, тем больше может сгореть бензина. Какая разница, какого?


    Есть разница. В скорости сгорания. Бензин с низким октановым числом будет гореть медленнее и, как следствие, в цилиндрах возникнет деструктивная детонация.
    На бОльший объём кислорода всегда должно быть бОльшее октановое число.

    Цитата :Я в свою один раз пытался заливать 92-й, так она просто похилее едет...


    Не делай так больше. Wink