Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
Минимально допустимую дозу алкоголя в крови,нужно
разрешить
100%
 100%  [ 3 ]
запретить
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 3
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Политика Единороссы обвинили сторонников возврата промилле 

Создана: 15 Февраля 2013 Птн 8:16:55.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 1, просмотров: 250

  1. 15 Февраля 2013 Птн 8:16:55
    Депутаты Госдумы от <Единой России> Ирина Яровая и Александр Хинштейн обвинили экспертный центр [внешняя ссылка] в пивном лоббизме за размещение по всей России билбордов с требованием вернуть норму о минимально допустимом пороге алкоголя в крови водителей в 1 промилле. Яровая попросила Федеральную антимонопольную службу проверить [внешняя ссылка] на предмет соблюдения законов <О защите конкуренции> и <О рекламе>, а Александр Хинштейн потребовал от Генпрокуратуры и Минюста проверить источники финансирования общественной организации. Об этом <Известиям> рассказали сами депутаты.

    - Масштаб и стоимость размещенной по всей стране абсурдной рекламы про алкоголь в бананах, хлебе и кефире заставляет задуматься о мощном давлении. По самым скромным оценкам экспертов, цена этого рекламного проекта превышает $3,7 млн. Эту сумму может осилить тот, кто рассчитывает, что такая дорогая рекламная кампания окупится с лихвой, - предполагает Яровая.
    - Общественная организация живет либо за счет пожертвований, либо за счет целевых средств. Какие такие пожертвования были сделаны на сумму свыше $3 млн для такой массированной рекламной кампании? Нет ли среди спонсоров иностранных компаний? В таком случае [внешняя ссылка] попадет под действие закона об иностранных агентах, - указывает Хинштейн.

    Глава [внешняя ссылка] Шумский заверил, что рекламу не проплачивали никакие лоббисты и она стоила меньше, чем $3,7 млн. По его словам, основной партнер [внешняя ссылка] - компания Russ Outdoor, разместившая рекламу за свой счет.
    - Это гражданская позиция партнера. Претензии Яровой смешны. Мы рекламную кампанию проводим уже два года по разным темам: светофоры, отмена доверенности, искусственные неровности, - добавил он.

    [внешняя ссылка]