Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11687 (+2), просмотров: 3546044
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
Улица Панфилова как после бомбежки. [внешняя ссылка]
Давайте вступайте в группу [внешняя ссылка] и действуйте. Одно заявление решает много, а если нас будет больше то и результат будет на лицо. -
-
"Подземку" на улице Масленникова решили пока не строить
В январе 2013 года мэр Омска Вячеслав Двораковский заявил, что специалисты посоветовали ему построить "подземку" на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Масленникова. Поскольку, по их мнению, подземный переход в районе улицы Чокана Валиханова проблемы пробок на центральной магистрали города не решит. К тому же, из-за "плотно прилегающих коммуникаций" у "Голубого огонька" стоимость строительства объекта могла резко вырасти.
Но теперь всё изменилось.
Компания "Газпром" просит предоставить земельный участок для строительства подземного пешеходного перехода в Омске. Она интересуется площадкой на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Чокана Валиханова. Еще недавно "подземку" планировалось строить у перекрестка с улицей Масленникова.
[внешняя ссылка] -
ABCOMSK писал(а) : Она интересуется площадкой на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Чокана Валиханова. Еще недавно "подземку" планировалось строить у перекрестка с улицей Масленникова.
[внешняя ссылка]
вот объясните мне, дураку: неужели строительство подземки для одного потока пешеходов более обосновано, чем подземка для ЧЕТЫРЕХ потоков в 200 метрах от этого места?
где сидят дибилы: в мэрии или в ГП? я не вижу ни одного преимущества варианта подземки на ЧВ перед вариантом на Масленникова. -
ШиршоFF писал : Масленникова-Маркса дороже будет раз в n
согласен. но я имел ввиду вопросы, связанные с основным назначением объекта.
хотя если смотреть на экономику: на масленникова могла бы быть гораздо больше плошадь, соответственно, т.к. поток людей очень большой, то и окупаемость от коммерсов быстрее. да и на ЧВ, подозреваю, поболее коммуникаций будет, соответственно, тоже нехило бабосов надо будет; и тесновато там будет входы/выходы разместить -
на мой взгляд, это не оправдывает строительство на ЧВ. Да и реалии эти с годами лучше становиться не будут, поэтому лучше сейчас...)ШиршоFF писал : Маркса-Масленникова построить в нынешних реалиях практически невозможно, ну и коммуникаций там поболе, ИМХО -
транспортная развязка не регламентирует отдельного трафика для пешеходов в районе маркса - масленникова, они движутся попутно с сигналами светофора для транспортных средств...
регулируемый пешеходный переход в районе улицы чокана валиханова создает препятствие беспрерывному движению транспортных средств...
думаю приоритет постройки перехода очевиден... -
-
доступно и понятно)feelderbeck писал :Борка писал:
вот объясните мне, дураку...
транспортная развязка не регламентирует отдельного трафика для пешеходов в районе маркса - масленникова, они движутся попутно с сигналами светофора для транспортных средств...
регулируемый пешеходный переход в районе улицы чокана валиханова создает препятствие беспрерывному движению транспортных средств...
думаю приоритет постройки перехода очевиден... -
В Омске закончен текущий ямочный ремонт всех городских мостов.
Как сообщила НГС.НОВОСТИ директор бюджетного учреждения «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галина Зурнаджан, ямы на проезжей части были залиты горячим асфальтом. На сегодняшний день мосты находятся в удовлетворительном состоянии.
Работы на мостах возобновятся ближе к лету.
«Повреждения после зимы и резких перепадов температур большие. А полностью сплошное выравнивание мостов — Октябрьского, Юбилейного и Ленинградского — будет после отбора, после проведения официальных торгов, я так думаю, в июне–июле», — подчеркнула Галина Зурнаджан. -
зачем? а как тогда Зурнаджан будет деньги делить в следующем году среди Джамшутов?
кирпич забросают асфальтом и вуаля... новое долговечное покрытие. до первых -35