 Лопнул памятник на могиле
 Лопнул памятник на могиле 
Создана: 26 Января 2013 Суб 18:20:50.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 18, просмотров: 7668
- 
В мае 2011 установили гранитный памятник . Сегодня приехали на кладбище , памятник в верхней части , где расположена фотография , лопнул поперек .
 Договора с организацией нет , но есть квитанция . В квитанции от мемориальной компании "память" все же есть приписка - "срок гарантии 1 год" .
 Сколов на памятнике нет .это доказывает , что внешнего воздействия не было. Вопрос : какой срок гарантии по правам потребителей ? И если в квитанции (не в договоре ) указан срок гарантии , является ли это договорными отношениями ?
- 
Пипелац писал(а) :  А может производитель тут и ни при чём? :  А может производитель тут и ни при чём?
 Камень это камень и хз что у него внутри, ну и морозы были. Ну и может быть это знак?  
 
 Как раз очень и причем. Это же не камень в обычном понимании это гранитная крошка пресованная, а внутри арматура. Видимо нарушили рецептуру или где сэкономили. Но если гарантия кончилась то все. Если вас успокоит он не упадет.
- 
Это не крошка , это мрамор . Другой разговор , что лопнул он в районе фотографии . Они под фотографию делают выемку ( углубление для вклеивания базальтовой вставки с фото ) . Возможно здесь был нарушен процесс .
 О том прошёл ли гарантийный срок и хочется уточнить . Может ли КВИТАНЦИЯ считаться договором ? Я так понимаю , что если договорными отношениями гарантийный срок не указан , это будет регулироваться правами потребителей . А по правам потребителей , вроде бы , гарантия 2 года .
 "1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором."
 Нашла на одном из сайтов такой ответ :
 На памятники из гранита гарантийный срок 10 лет, на мраморные 3 года, на монтажные работы – 1 год
 Так все таки , что происходит если лопнул сам гранит и нет следов механического воздействия на памятник ?
- 
 думаю, стоило заказывать цельный камень.Зухра писала :  Они под фотографию делают выемку ( углубление для вклеивания базальтовой вставки с фото ) . Возможно здесь был нарушен процесс . :  Они под фотографию делают выемку ( углубление для вклеивания базальтовой вставки с фото ) . Возможно здесь был нарушен процесс .
 по поводу нарушения технологии, наверное, нужно спецэкспертизу.
 в любом случае, подайте письменную претензию, авось к моменту ответа и юристы откликнутся)
 в Вашей квитанции указано 1 год. почему они должны давать Вам 10 лет гарантию, если кто-то её предоставляет? 
- 
омич писал : думаю, стоило заказывать цельный камень. : думаю, стоило заказывать цельный камень.
 по поводу нарушения технологии, наверное, нужно спецэкспертизу.
 в любом случае, подайте письменную претензию, авось к моменту ответа и юристы откликнутся)
 Это цельный камень . Но для базальтовой вставке с фото долбят углубление , а затем вклеивают ее .
 Да , по всей видимости экспертиза нужна будет .
- 
- 
под базальтовую вставку делается ниша. Делается так:
 алмазом напиливается некрупная сетка с глубиной чуть больше толщины базальта. Потом эти кубики выдалбливаются зубилом. Вставка садится на цементный раствор.
 Некоторым лень делать много пропилов и кубики получаются большими. Чтобы их сковырнуть приходится гораздо сильнее долбить. Мрамор хрупок и трещины, образованные не в природной среде, а в производстве, никогда не видны.
 В любом случае косяк производителей.
- 

 Юриспруденция
 Юриспруденция




















